Как построить АФК-ферму для рыбалки? - коротко
Автоматизированная ферма для рыбалки представляет собой эффективное решение для получения ресурсов, таких как рыба, зачарованные книги и сокровища, без постоянного участия игрока. Её конструкция позволяет механизировать процесс заброса удочки и вылова улова, значительно экономя время.
Для создания базовой версии такой фермы требуются следующие элементы: источник воды (блок воды), блок для стояния игрока, нажимная плита (деревянная или каменная), заборная калитка или люк, и звуковой блок, например, нотный блок или железная дверь. Дополнительно может понадобиться сундук для хранения улова.
Процесс сборки включает создание небольшого водоема, над которым размещается нажимная плита. Рядом с плитой устанавливается звуковой блок. Игрок располагается таким образом, чтобы при забросе удочки поплавок попадал на нажимную плиту и затем ударялся о звуковой блок. Активация плиты регистрирует поклевку, а удар поплавка о блок притягивает улов. Для полной автоматизации игрок может использовать механизм удержания правой кнопки мыши (например, через комбинацию клавиш F3+T или физический утяжелитель).
Построение эффективной АФК-фермы для рыбалки требует создания водного источника, размещения нажимной плиты и звукового блока (например, нотного блока или железной двери) таким образом, чтобы поплавок активировал плиту и ударялся о блок. Это позволяет автоматизировать процесс вылова рыбы при удержании кнопки действия.
Как построить АФК-ферму для рыбалки? - развернуто
Создание автоматизированной фермы для рыбной ловли позволяет эффективно собирать рыбу, сокровища и различные предметы без постоянного участия игрока. Для постройки такой фермы требуются определенные материалы и точное следование инструкциям.
Перечень необходимых компонентов включает:
- Одно ведро воды для создания источника воды.
- Один сундук, предназначенный для сбора улова.
- Одна воронка, которая будет направлять предметы из воды в сундук.
- Один забор или любой другой твердый блок, служащий опорой.
- Одна нажимная плита, предпочтительно тяжелая взвешенная или каменная, для надежности срабатывания.
- Один нотоблок или железная дверь/люк для создания звукового сигнала.
- Рыболовная удочка, желательно зачарованная на «Починку» и «Неразрушимость» для долговечности, а также на «Приманку» и «Удачу моря» для повышения эффективности.
- Несколько строительных блоков для возведения конструкции.
Процесс строительства начинается с подготовки места. Выкопайте яму размером 1 на 2 блока. В один из блоков этой ямы установите сундук. Во второй блок, примыкающий к сундуку, поместите воронку таким образом, чтобы она направляла предметы в сундук.
Над воронкой, на уровне земли, разместите блок воды. Это будет единственный источник воды для вашей фермы. Рядом с этим блоком воды, на том же уровне, установите забор или любой твердый блок. На вершину этого забора/блока поместите нажимную плиту. Важно, чтобы рыболовный поплавок мог одновременно находиться в воде и касаться нажимной плиты.
За нажимной плитой, относительно позиции игрока, установите нотоблок или железную дверь/люк. Этот элемент будет издавать звук при активации нажимной плиты. Именно этот звук будет служить сигналом для программ автоматического клика, если вы используете их для полноценного АФК-режима.
Создайте небольшую платформу, на которой будет стоять игрок. Эта платформа должна быть расположена таким образом, чтобы при использовании удочки поплавок приземлялся точно в блок воды и на нажимную плиту. Убедитесь, что над головой игрока нет никаких блоков, которые могли бы помешать забросу удочки.
Функционирование фермы основано на следующем принципе: когда рыба клюет, поплавок погружается в воду, и при использовании программ автоматического клика удочка автоматически перезабрасывается. В случае использования описанной конструкции, поплавок после заброса должен приземлиться на нажимную плиту, которая находится в воде. При касании плиты она активируется, издавая звук (через нотоблок или дверь). Программы автоматического клика могут быть настроены на распознавание этого звука, что позволяет им автоматически выполнять правый клик для перезаброса удочки или поднятия улова. Предметы, пойманные в воду, автоматически собираются воронкой и перемещаются в сундук. Для максимальной эффективности рекомендуется использовать зачарованную удочку, поскольку «Приманка» ускоряет клев, а «Удача моря» увеличивает шанс получения ценных предметов и сокровищ. Для поддержания работы фермы на протяжении длительного времени без необходимости ремонта удочки, чары «Починка» и «Неразрушимость» являются крайне желательными.