Как сделать бесконечную ферму рыбалки в Майнкрафт? - коротко
Бесконечная ферма рыбалки в Minecraft представляет собой автоматизированную структуру, предназначенную для эффективной добычи рыбы, зачарованных предметов и сокровищ без активного участия игрока. Принцип ее действия основан на взаимодействии поплавка удочки с водным блоком, который имитирует открытую воду, и последующим автоматическим сбором улова.
Для создания такой фермы необходимо разместить источник воды глубиной минимум два блока, установить активационный блок (например, нотный блок или калитку) и систему сбора предметов из воронок и сундуков. Игрок должен стоять таким образом, чтобы удочка при забросе одновременно активировала датчик (например, нажимную плиту) и взаимодействовала с водой, позволяя системе автоматически ловить рыбу.
Как сделать бесконечную ферму рыбалки в Майнкрафт? - развернуто
Создание автоматизированной фермы для рыбной ловли в Майнкрафт является высокоэффективным методом получения ценных ресурсов, очков опыта и продовольствия без необходимости постоянного активного участия игрока. Подобная конструкция позволяет пассивно собирать разнообразные предметы, включая зачарованные книги, луки, удочки, а также различные виды рыбы, пока игрок находится в режиме бездействия.
Для возведения такой фермы потребуется следующий набор материалов:
- Один сундук для сбора улова.
- Одна воронка, предназначенная для перемещения предметов в сундук.
- Один деревянный люк. Важно использовать именно деревянный люк, так как он может быть открыт вручную и оставаться в таком положении.
- Один музыкальный блок.
- Одно ведро воды для создания водоема.
- Приблизительно 10-20 любых прочных строительных блоков, например, булыжник или камень.
- Одна рыболовная удочка. Для максимальной эффективности рекомендуется использовать удочку с зачарованиями "Удача моря III" (для увеличения шанса выпадения сокровищ) и "Приманка III" (для ускорения поклевки).
Процесс строительства фермы осуществляется по следующим шагам:
- Выкопайте яму размером один на один на один блок.
- Установите сундук в выкопанную яму.
- Присев (Shift + правая кнопка мыши), разместите воронку непосредственно над сундуком так, чтобы она была направлена в него. Это обеспечит автоматический сбор предметов.
- Над воронкой установите любой строительный блок. Этот блок послужит опорой для последующих элементов конструкции.
- Сбоку от только что установленного строительного блока (на том же уровне, что и верх воронки), разместите музыкальный блок.
- Над музыкальным блоком, на один блок выше, установите деревянный люк. Откройте люк так, чтобы он принял горизонтальное положение, перекрывая часть пространства над будущим водным блоком, но не над самим музыкальным блоком. Люк должен создавать небольшую щель, через которую будет проходить поплавок.
- Рядом с воронкой, на уровне земли, создайте небольшое углубление и поместите туда источник воды. Вода должна быть глубиной в один блок и находиться непосредственно рядом с воронкой и под открытым люком.
- Для обеспечения стабильности и предотвращения случайного перемещения игрока, можно соорудить небольшую "кабинку" или стены вокруг зоны рыбалки и места, где будет стоять игрок.
Принцип функционирования данной фермы заключается в следующем: игрок занимает определенную позицию, нацеливая рыболовную удочку таким образом, чтобы при забросе поплавок попадал в воду под люком и одновременно касался блока, на котором установлен музыкальный блок. Такая конфигурация позволяет игре регистрировать поплавок как находящийся в воде, но при этом он "застревает" у твердого блока. Это создает условия для непрерывного нажатия правой кнопки мыши с помощью автокликера. Когда рыба клюет, поплавок совершает характерное движение. Поскольку автокликер постоянно имитирует нажатие правой кнопки мыши, это действие мгновенно вытягивает пойманную рыбу. Все пойманные предметы падают в воду, автоматически собираются воронкой и перемещаются в сундук для хранения. Музыкальный блок служит не только точкой контакта для поплавка, но и может издавать звук при каждом забросе, что может быть использовано некоторыми программами-автокликерами для синхронизации действий.
Для оптимизации работы фермы и увеличения ее эффективности рекомендуется учесть несколько важных аспектов. Применение удочки с зачарованием "Удача моря III" существенно повышает вероятность получения ценных сокровищ, таких как зачарованные книги, луки и дополнительные удочки. Зачарование "Приманка III" значительно сокращает время ожидания поклевки, ускоряя процесс добычи ресурсов. Для обеспечения полностью непрерывной работы фермы необходимо использовать внешнюю программу-автокликер или настроенный макрос, который будет осуществлять постоянное нажатие правой кнопки мыши. Важно убедиться, что ферма расположена в безопасном и хорошо освещенном месте, чтобы предотвратить появление враждебных мобов, которые могут помешать процессу ловли или атаковать игрока. Рекомендуется иметь в инвентаре запасные удочки, поскольку они со временем изнашиваются. Зачарование "Прочность III" на удочке значительно увеличивает ее долговечность, уменьшая частоту замены инструмента.