Как сделать бесконечную ферму для рыбалки? - коротко
Для создания автоматической рыболовной установки необходимо сконструировать небольшую водную поверхность, где поплавок при касании определенного блока (например, нотного блока или нажимной плиты) активирует механизм. Этот механизм, как правило, включает в себя схему из красного камня, которая автоматически перезабрасывает удочку и собирает улов, позволяя непрерывно получать ресурсы.
Как сделать бесконечную ферму для рыбалки? - развернуто
Создание автоматизированной рыболовной установки позволяет эффективно добывать разнообразные ресурсы, включая рыбу, зачарованные книги, бирки, седла и другие редкие предметы, без необходимости постоянного участия пользователя. Это достигается за счет непрерывного цикла заброса и вытягивания лески.
Принцип работы такой установки основан на специфическом взаимодействии рыболовного поплавка с окружающими блоками. Когда поплавок забрасывается в воду, он одновременно соприкасается с определенным блоком (чаще всего это железная дверь, нотный блок или калитка). Это соприкосновение имеет решающее значение: как только рыба клюет, игра регистрирует улов, и благодаря контакту поплавка с блоком, леска мгновенно вытягивается. Если пользователь продолжает удерживать кнопку использования предмета (например, правую кнопку мыши), удочка немедленно забрасывается снова, создавая бесконечный цикл.
Для постройки такой установки требуются следующие компоненты:
- Один блок воды, который служит источником для рыбалки.
- Система сбора предметов: один сундук и один воронка.
- Интерактивный блок, с которым будет соприкасаться поплавок: железная дверь, нотный блок или калитка.
- Любые твердые блоки для возведения конструкции.
- Рыболовная удочка, желательно с определенными зачарованиями.
Процесс строительства включает несколько шагов. Сначала создайте систему сбора: выкопайте яму размером 1x1 блок, поместите сундук на дно, а затем установите воронку над сундуком так, чтобы она направлялась в него. Далее разместите один блок воды непосредственно над воронкой. Затем определите место, где будет стоять пользователь: это должен быть блок, прилегающий к воде. На этот блок (или рядом с ним, в зависимости от выбранного интерактивного блока) следует установить интерактивный блок (например, нотный блок). Важно, чтобы прицел пользователя был направлен на самую верхнюю часть этого нотного блока (или железной двери), а поплавок при забросе одновременно попадал в воду и соприкасался с этим блоком. Пользователь должен стоять на блоке, соседнем с водой, лицом к интерактивному блоку. Для активации фермы пользователь должен постоянно удерживать кнопку использования предмета, целясь в интерактивный блок.
Для максимальной эффективности и долговечности рыболовной удочки рекомендуется использовать следующие зачарования: «Приманка III» для ускорения клева, «Удача моря III» для увеличения шанса получения ценных предметов, а также «Починка» и «Неразрушимость III» для автоматического восстановления прочности удочки и ее долговечности. Это позволит удочке служить значительно дольше, используя опыт, получаемый от рыбалки, для самовосстановления.
Дополнительные аспекты, такие как уровень освещенности вокруг установки, могут влиять на типы вылавливаемых предметов (например, уменьшая количество мусора при более низком уровне света, хотя это не является критичным для самой механики рыбалки). Также можно предусмотреть системы для автоматической утилизации нежелательных предметов, таких как гнилая плоть или кости, направляя их в лаву или кактусы через дополнительные воронки.