Как сделать автоферму для рыбалки в Майнкрафте?

Как сделать автоферму для рыбалки в Майнкрафте? - коротко

Автоматическая ферма для рыбалки в Minecraft представляет собой механизм, позволяющий добывать рыбу, сокровища и опыт без постоянного участия игрока. Её конструкция основана на взаимодействии удочки с триггерными элементами, которые активируют сбор добычи.

Для создания базовой версии потребуются следующие компоненты:

  • Вода
  • Заборные ворота
  • Нотаблок (или любой другой непрозрачный блок)
  • Крюки растяжки
  • Нить
  • Железный люк
  • Сундук
  • Воронка

Принцип работы заключается в создании водного блока, над которым размещается железный люк, связанный с растяжкой. Игрок бросает удочку таким образом, чтобы поплавок касался водного блока, а леска пересекала растяжку. При клеве поплавок опускается, леска натягивает нить, активируя крюки растяжки. Это приводит к открытию и закрытию железного люка, что автоматически притягивает пойманную рыбу или предметы в воронку, а затем в сундук. Для обеспечения работы игроку достаточно удерживать правую кнопку мыши (или использовать автокликер), чтобы удочка постоянно забрасывалась после поимки.

Для создания автоматической фермы для рыбалки в Майнкрафте необходимо построить систему из воды, заборных ворот, растяжки и железного люка, соединенную с сундуком через воронку. Это позволяет автоматически собирать улов, когда поплавок удочки активирует растяжку.

Как сделать автоферму для рыбалки в Майнкрафте? - развернуто

Автоматизированное рыболовство в Майнкрафте предоставляет эффективный способ получения ценных предметов, таких как сырая рыба, зачарованные книги, луки и удочки, а также другие сокровища, без необходимости активного участия игрока в процессе ловли. Это значительно экономит время и усилия, позволяя сосредоточиться на других аспектах игры.

Для создания эффективной рыболовной фермы потребуется следующий набор материалов:

  • Сундук (1 шт.)
  • Воронка (1 шт.)
  • Любые твердые строительные блоки (примерно 10-15 шт.)
  • Ведро воды (1 шт.)
  • Деревянная нажимная плита (1 шт.)
  • Нотоблок (1 шт.)
  • Калитка (любая, например, из дуба, 1 шт.)
  • Удочка (желательно с зачарованиями "Удача моря III" для увеличения шанса на сокровища и "Приманка III" для ускорения поклевки).

Процесс постройки начинается с создания хранилища для пойманных предметов. Выкопайте яму размером 1x2 блока. В нижний блок этой ямы установите сундук. На верхний блок сундука, прямо над ним, установите воронку таким образом, чтобы она была направлена в сундук. Все предметы, которые будут попадать в воронку, автоматически переместятся в сундук.

Далее, над воронкой, установите любой твердый строительный блок. На этот блок поместите калитку. Убедитесь, что калитка находится в закрытом состоянии. Рядом с калиткой, на том же уровне, что и калитка, установите деревянную нажимную плиту. Важно использовать именно деревянную плиту, так как она активируется даже легким касанием поплавка. Под нажимной плитой, на один блок ниже, установите нотоблок. Его расположение важно для правильной работы механизма.

Следующий шаг — установка источника воды. Над воронкой, в пространстве, которое будет содержать воду, установите источник воды. Вода должна течь по направлению к калитке. Чтобы вода не вытекала, а также для создания удобной рабочей зоны, обнесите область с водой и механизмом стеной из любых блоков. Рекомендуемая высота стены составляет 2-3 блока от уровня воды.

После завершения постройки конструкции, определите место, где будет стоять игрок. Это должен быть блок, расположенный рядом с водой, лицом к калитке. Встаньте на этот блок и нацельтесь удочкой таким образом, чтобы при забросе поплавок оказался в воде и был прижат течением к закрытой калитке. Ключевым моментом является то, что при поклевке поплавок должен опускаться и касаться деревянной нажимной плиты.

Для использования автоматической фермы встаньте на заранее подготовленный блок. Забросьте удочку, убедившись, что поплавок находится в воде и прижат к калитке. Затем просто зажмите правую кнопку мыши (или используйте программу-автокликер). Когда рыба клюнет, поплавок опустится, активируя нажимную плиту. Это, в свою очередь, активирует нотоблок. Звук от нотоблока (или само срабатывание плиты) заставит игру зарегистрировать улов и автоматически подтянуть удочку, если правая кнопка мыши удерживается. Пойманные предметы будут мгновенно попадать в воронку и затем в сундук, позволяя игроку находиться вдали от компьютера или заниматься другими задачами.