Как сделать автоферму для рыбалки?

Как сделать автоферму для рыбалки? - коротко

Автоматическая ферма для рыбалки основывается на создании механизма, который позволяет игроку непрерывно забрасывать удочку, регистрировать поклевку и вылавливать рыбу или предметы без прямого участия. Это достигается путем построения специальной конструкции из блоков, воды и интерактивных элементов, таких как нажимные плиты или нотные блоки, в сочетании с автоматическим нажатием кнопки действия.

Как сделать автоферму для рыбалки? - развернуто

Создание автоматизированной фермы для рыбной ловли требует понимания игровых механик, в частности, взаимодействия рыболовной поплавка с окружающими блоками и систем обнаружения изменений. Целью такой установки является непрерывный заброс и вытягивание удочки без прямого участия игрока.

Основной принцип работы подобной фермы заключается в следующем:

  1. Игрок удерживает кнопку действия (обычно правую кнопку мыши), заставляя удочку постоянно забрасываться.
  2. Рыболовный поплавок попадает в воду и взаимодействует со специальным блоком или сущностью, которая не дает ему свободно двигаться, но при этом регистрирует поклевку.
  3. Когда рыба клюет, происходит небольшое изменение состояния поплавка или блока, с которым он взаимодействует.
  4. Это изменение обнаруживается редстоун-компонентом (например, наблюдателем).
  5. Обнаружение запускает короткий редстоун-импульс.
  6. Этот импульс активирует механизм (например, железную дверь или люк), который быстро открывается и закрывается.
  7. Быстрое открытие и закрытие механизма, в сочетании с удерживаемой кнопкой действия игрока, воспринимается игрой как вытягивание удочки и немедленный повторный заброс.
  8. Пойманные предметы падают в систему сбора и перемещаются в хранилище.

Для создания эффективной и надежной автоматической фермы для рыбной ловли, использующей механизм наблюдателей и железного люка, рекомендуется следующий пошаговый процесс:

1. Подготовка места и системы сбора:

  • Выкопайте яму размером 1x1 блок глубиной в два блока.
  • На дно ямы установите двойной сундук.
  • Над сундуком поместите воронку, направленную в сундук.
  • На воронку установите блок воды. Это будет место, где происходит рыбалка.

2. Платформа для игрока и точка для заброса:

  • Над блоком воды (на два блока выше относительно уровня воды) установите твердый блок. Это будет место, где встанет игрок.
  • Рядом с блоком воды, на том же уровне, что и вода, установите твердый блок (например, камень).
  • На этот твердый блок сверху установите железный люк. Этот люк станет мишенью для рыболовного поплавка.

3. Механизм редстоуна (Наблюдатели):

  • Установите первый наблюдатель так, чтобы его "лицо" было направлено на блок воды. Его "хвост" (выход сигнала) должен указывать в сторону от воды.
  • Установите второй наблюдатель так, чтобы его "лицо" было направлено на выход первого наблюдателя. Его "хвост" должен указывать в сторону, где будет установлен третий наблюдатель.
  • Установите третий наблюдатель так, чтобы его "лицо" было направлено на выход второго наблюдателя. "Хвост" третьего наблюдателя должен быть направлен на блок, который будет активировать железный люк.
  • Под "хвостом" третьего наблюдателя установите твердый блок.
  • На этом твердом блоке разместите редстоун-пыль, которая будет передавать сигнал к железному люку.
  • Подключите редстоун-пыль к железному люку таким образом, чтобы при получении сигнала люк открывался и закрывался. Простейший способ — разместить редстоун-пыль непосредственно под люком, если он установлен так, что может быть запитан снизу. Или же, если люк установлен на блоке, запитать этот блок.

4. Завершение конструкции и использование:

  • Постройте небольшое ограждение вокруг установки, чтобы игрок был защищен от мобов и не мог случайно выйти из зоны. Оставьте проход для входа и выхода.
  • Игрок должен встать на блок, расположенный непосредственно над водой.
  • Прицельтесь курсором в верхнюю петлю железного люка. Это является оптимальной точкой для заброса поплавка.
  • Удерживайте правую кнопку мыши (или используйте автокликер/механизм для удержания кнопки).

Принцип работы:

  1. Игрок удерживает правую кнопку мыши, забрасывая удочку.
  2. Поплавок попадает в воду и упирается в железный люк.
  3. Когда рыба клюет, поплавок слегка "дергается" и "прыгает", создавая обновление блока воды или люка.
  4. Первый наблюдатель, смотрящий на воду, обнаруживает это обновление.
  5. Это запускает каскад из трех наблюдателей, который создает очень короткий и быстрый редстоун-импульс.
  6. Этот импульс активирует железный люк, заставляя его быстро открыться и немедленно закрыться.
  7. Поскольку игрок продолжает удерживать правую кнопку мыши, быстрое открытие и закрытие люка интерпретируется игрой как команда вытянуть улов и сразу же забросить удочку снова.
  8. Пойманные предметы падают в воду, собираются воронкой и переносятся в сундук.

Важные аспекты и рекомендации:

  • Прочность удочки: Рыболовные удочки изнашиваются. Рекомендуется использовать удочки, зачарованные на "Неразрушимость III" и "Починку". Зачарование "Починка" требует получения опыта, поэтому ферма должна быть расположена так, чтобы сферы опыта от пойманных предметов достигали игрока.
  • Эффективность: Скорость клева зависит от зачарования "Удача моря", которое увеличивает шанс поимки ценных предметов. "Приманка" сокращает время ожидания поклевки.
  • Защита от мобов: Обеспечьте безопасность игрока от враждебных мобов, построив закрытое помещение.
  • Автоматизация нажатия: Для удержания правой кнопки мыши можно использовать различные методы: программные автокликеры, физические утяжелители на мыши, или же комбинацию клавиш F3+P (отключает паузу при потере фокуса окна), позволяющую удерживать кнопку, переключившись на другое окно.