Как построить бесконечную рыбалку в Майнкрафте?

Как построить бесконечную рыбалку в Майнкрафте? - коротко

Для создания автоматизированной системы для рыбной ловли в Minecraft требуется установка водяного блока над люком или нажимной плитой, а также размещение блока, издающего звук (например, нотного блока или железной двери), для активации механизма. Это позволяет игроку непрерывно ловить рыбу, получая опыт и предметы без необходимости постоянного взаимодействия.

Как построить бесконечную рыбалку в Майнкрафте? - развернуто

Создание автоматизированной рыболовной фермы в Minecraft представляет собой эффективный способ пассивного получения ценных ресурсов, еды и опыта. Эта система позволяет игрокам ловить рыбу и другие предметы без постоянного вмешательства, что делает ее незаменимой для длительных сессий добычи ресурсов, зачарованных книг, луков и удочек с ценными свойствами.

Принцип работы такой фермы основан на механике игры, где поплавок удочки должен ударяться о твердый блок (или интерактивный элемент), чтобы зарегистрировать заброс, а затем при поклевке автоматически вытащить улов. Собранные предметы затем направляются в систему хранения. Для успешного функционирования требуется стабильное положение игрока, позволяющее непрерывно забрасывать удочку в воду и вытаскивать улов.

Для построения базовой автоматизированной рыболовной фермы требуются следующие ключевые компоненты:

  • Один блок воды.
  • Одна воронка для сбора предметов.
  • Один сундук (или двойной сундук) для хранения улова.
  • Один интерактивный блок, который поплавок может ударить, например, нотный блок, нажимная плита или калитка. Выбор блока зависит от конкретной версии игры и предпочтений дизайна. Нотный блок часто используется из-за звукового сигнала при ударе поплавка, что помогает игре регистрировать поклевки. Нажимная плита, установленная на воронке, также является распространенным решением.
  • Один люк для фиксации положения игрока.
  • Удочка, желательно зачарованная на "Удачу моря" (Luck of the Sea) для увеличения шанса выпадения сокровищ, "Приманку" (Lure) для ускорения поклевок, "Прочность" (Unbreaking) для долговечности и "Починку" (Mending) для автоматического восстановления за счет опыта.

Процесс построения типовой автоматизированной рыболовной фермы, использующей нотный блок и люк, выглядит следующим образом:

  1. Выкопайте углубление размером 1x2 блока.
  2. В нижний блок установите двойной сундук.
  3. Над сундуком установите воронку, направленную в сундук.
  4. Поместите блок воды над воронкой.
  5. На одном уровне с водой, но на соседнем блоке (например, на блоке, стоящем на одном уровне с воронкой), установите нотный блок. Поплавок должен будет ударяться именно об этот нотный блок при забросе.
  6. Рядом с воронкой, на блоке, который находится на уровне воды, установите люк.
  7. Откройте люк так, чтобы он создавал небольшое пространство, в которое вы можете втиснуться.
  8. Встаньте в это углубление, созданное люком. Ваша голова должна находиться в полублоке, а курсор должен быть направлен на нотный блок, расположенный рядом с водой.
  9. Возьмите удочку и зажмите правую кнопку мыши. Это можно сделать вручную, зафиксировать кнопкой мыши или использовать макрос.

При правильной настройке, поплавок будет постоянно забрасываться в воду, ударяясь о нотный блок. Когда рыба или предмет клюнет, удочка автоматически вытащит улов, и предметы упадут в воду, затем будут собраны воронкой и отправлены в сундук. Эта система обеспечивает непрерывный приток ценностей, включая зачарованные книги, луки, удочки, рыбу для готовки и опыт, который, при наличии зачарования "Починка" на удочке, будет автоматически расходоваться на ее восстановление. Важно отметить, что в некоторых версиях игры для получения сокровищ может потребоваться прямой доступ к небу над водным блоком. Также для корректной работы системы звуки в игре должны быть включены, так как механизм поклевок часто завязан на звуковых событиях.