Что такое «скиннер»?

Что такое «скиннер»? - коротко

«Скиннер» — это человек, который создаёт или изменяет визуальный дизайн персонажей, предметов или интерфейсов в играх. Чаще всего термин применяется к моддерам, разрабатывающим кастомизированные текстуры для игровых моделей.

Что такое «скиннер»? - развернуто

Термин «скиннер» имеет несколько значений в зависимости от области использования. В игровой индустрии скиннером называют элемент персонажа, оружия или предмета, изменяющий его внешний вид без влияния на игровые характеристики. Такие скины могут быть заработаны в процессе игры, приобретены за внутриигровую валюту или куплены за реальные деньги. Они служат способом персонализации игрового опыта, позволяя игрокам выделяться среди других участников.

В психологии и поведенческой науке скиннер ассоциируется с именем Бёрреса Фредерика Скиннера, американского психолога, основателя радикального бихевиоризма. Он разработал теорию оперантного обусловливания, согласно которой поведение формируется через систему поощрений и наказаний. Скиннер-бокс — это экспериментальное устройство, используемое для изучения поведения животных, где подопытный объект (например, крыса) обучается выполнять действия, получая за это вознаграждение.

В некоторых онлайн-сообществах скиннером называют человека, увлекающегося созданием или модификацией визуальных элементов интерфейсов программ, игр или операционных систем. Такие энтузиасты разрабатывают пользовательские темы, иконки и другие графические элементы, чтобы придать софту уникальный внешний вид.

В криминальном сленге скиннер может означать преступника, специализирующегося на кражах банковских карт или данных через фишинговые схемы. Такие злоумышленники используют различные методы обмана, включая поддельные сайты, вредоносные программы и социальную инженерию, чтобы завладеть конфиденциальной информацией жертв.

Значение термина всегда зависит от контекста, в котором он употребляется. В каждом случае скиннер так или иначе связан с изменением внешних характеристик, будь то визуальные элементы, поведенческие модели или методы мошенничества.